вторник, 13 декабря 2016 г.

Кровать ноутбук

Техносила




Можно лежать с ноутбуком в кровати? Лежать-то можно. Зрение не испортится, уверена на 99%: я всё детство читала бумажные книги в кровати, а брат - электронные. у него отличное зрение, моё же от чтения в потёмках упало до -0.5, а я, не покупая очки, блокировка ноутбука emachines дотянула до -2. Пострадать от долгого полёживания может спина: от долгого положения теле в неудобстве может "затекать" или "отсиживаться" какая-нибудь часть тела;) Но порой вообще ничего не хочется, кроме как валяться поперёк магазин лента новороссийск телевизоры дивана с ноутбуком весь день:D Как отметили ранее, действительно решением может служить спец.столик. или его можно заменить твёрдыми валиками от дивана, например) в избранное ссылка отблагодарить Ну от видеокарты излучение ты никакое не получишь, но вообще ноутбук излучает и при включенном Wi-fi и при bluetooth, монитор тоже излучает, но вот влияет ли это на потенцию, никогда не читал ни о чём подобном, я имею ввиду можно ли стать импотентом, если лежать с ноутбуком на пузе. Что нагревается, и плохо вентелируется лёжа на животе, то это "да", с этим полностью согласен, что частично облучает, ну так сейчас вся техника облучает, а вот что касается потенции тут уж я очень сомневаюсь! По крайней мере, мне кажется, на ваш век хватит))). в избранное ссылка отблагодарить Если любишь лёжа работать за ноутбуком, ставь его лучше рядом с собой на кровати на специальную подставку либо на большую книгу или папку из жёсткого материала, что бы поверхность была твёрдой и не перекрывались отверстия для потока воздуха внутрь устройства. На коленях и животе ноут лучше не держать, во первых греется всё там и не очень дискомфортно, да и вредно оно что не говори. в избранное ссылка отблагодарить В данный момент я лежу в постели на животе, передо мной (в торце кровати) стоит устойчивый журнальный стол, он мне вполне доступен, так как спинка кровати спилена вровень с поверхностью столика. На столике стоит ноутбук, мне удобно на нём работать. Если просыпаюсь ночью, то я, не вставая, включаю ноутбук и тащусь от интернета) в избранное ссылка отблагодарить цена ноутбука sony vaio pcg 91312v ноутбук с сенсорным экраном цены водонагреватель проточный tesy iwh 80 x02 il
Техносила

Похожее:
Аудиотехнике м50

Комментариев нет:

Отправить комментарий