вторник, 13 декабря 2016 г.

Мураками телевизор

Техносила




Текст песни(слова) Мураками - Телевизор Я перестану рисовать тебя по четвергам, по четвергам. Забуду варежки, пальто и убегу. Ты не узнаешь почему сегодня нет тепла, ну, нет тепла, И почему не рядом, почему? Припев: Так будет завтра, может после у goldstar телевизор диагональ улетим в открытый Космос, И я проснусь с улыбкой лета на губах. Я научу тебя готовить мне с любовью чай, с любовью чай И в промежутках перед сном читать стихи. Наш телевизор никогда ты больше не включай, ты не включай, Мы лучше вместе на балконе пом телевизор panasonic tx 58dxr700 молчим. Припев: Так будет завтра, может после улетим в открытый Космос, И я проснусь с улыбкой лета на губах. Так будет завтра, может после улетим в открытый Космос, И я проснусь с улыбкой лета на губах. водонагреватель накопительный 30 50 литров купить 3d led телевизор philips 47pft6569 при подключении ноутбука к телевизору через vga
Техносила

Похожее:
Torrent телевизор

Комментариев нет:

Отправить комментарий